Уважаемые посетители, оставляйте свои вопросы по MPSZ, в комментариях на этой странице.
Гостевая книга
47 comments on “Гостевая книга”
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Уважаемые посетители, оставляйте свои вопросы по MPSZ, в комментариях на этой странице.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Спасибо, что нашел время и заглянул.
С уважением, Юрий.
Здравствуйте, как запустить менеджер мпсз на windows7?
С менеджером разобрался, подскажите на сколько увеличивать угол опережения зажигания при езде на газе? Заранее благодарю.
http://uniauto.ru/sites/uniauto.ru/files/auto-www.gasprofi.ru-%28~img~20111121~%29-grafik.jpg
включить совместимость с виндовс ХР
Слава, здравствуй. МПСЗ v.4 Ваз 2109 ставлю ГБО. Коричневый провод от кнопки куда подключать? (Кнопка STAG2-G). Как подключить тахометр (ставится приборка приора)
провод можно никуда не подключать, для переключения графиков используеться провод для тублера выбора бензина иподключать его на + газового клапана
тахометр пробуйтеподключать через два резистора
Слав Ты не понял. Коричневый провод подключать надо, иначе кнопка отключет подачу газа посчитав что двиг не заведен или заглох. Он подсоединяется к катушке либо накручивается на высоковольтный. Так вот у меня и возник вопрос, подключать к одному проводу от комутатора на катушку или через диоды от двух?
По графикам я разобрался, что куда подсоединять
http://f-picture.net/fp/a713ce80335d4ba9b4cbeb1de23541bd
если мы говорим о коричневом проводе от газовойкнопки, то подключаеться к любому крайнему проводу разъема катушки
Слава здравствуйте.на 2108 карб.1,3л голова вся доработанная с нуждинным10.93.какие варианты предложите.заранее спасибо за ответ)!!
я так понимаю мотор должен крутиться,для такий моторов нужна без трамблерная раздача искры, чтобы не было потерь.
если есть посадочные места на коробке и штифт на маховике ,то можно поставить 4 вар, если коробка нового образца , то тогда 3 вар
Доброго времени суток! Хотел бы заказать у вас комплект MPSZ — 3 вариант со счетверенной катушкой и 2 коммутаторами. Есть несколько вопросов. Куда вам писать?
пишите на почту
Доброго всем времени суток !
Есть проблемка, отказывается работать «Менеджер МПСЗ 5.5.3.296 из по Win 8. Может кто подскажет что делать, буду очень признателен.
Включить совместимость с ВИНОВС ХР
купил мпсз в 2009. недавно помер. что то типа сервисного обслуживания у вас есть или выбрасывать?
когда брали?, есть гарантийное и после гарантийное обслуживание
Здравствуйте! Купил у Вас МПСЗ в 2011г. Работает хорошо до сих пор, за что Вам огромное спасибо. В последнее время есть проблема с настройкой МПСЗ с помощью ноутбука при запущенном двигателе. Когда двигатель не запущен всё настраивается читается, записывается хорошо. Вот когда ноутбук подключен к МПСЗ и всё работает хорошо я запускаю двигатель и через несколько секунд зависает WINDOWS XP. Раньше с тем же ноутбуком и тем же кабелем USB-COM всё работало отлично. ГДЕ ИСКАТЬ??? Пробовал дополнительно экранировать кабель USB-COM результат без изменений.
подумайте ,что менялось, проверьте состояние высоковольтных проводов
Доброго времени суток! Получил первый вариант на славуту — машинку не узнать. Хорошо ускоряется, работает ровнее и тише, на пятой без проблем иду на обгон. Есть два вопроса: у меня засохла заглушка на впускном коллекторе — никак не открутить. Поэтому подключил дад к карбюратору, там где ранее подключался вакуумник трамблера. Диапазон нд настроил по инструкции (40км\ч на четвертой тапка в пол), а как быть с параметром «Наклон ДАД»? Ведь с таким подключением на холостых всегда 16 расход. И второе (может не к вам, тогда извините): До установки МПСЗ был провал при резком нажатии на педаль, даже на нейтралке. Поставил МПСЗ — провал никуда не делся. Ускорительный насос работает, льет правильно. Диафрагма целая, как новая. Обороты ХХ и с включенной поддержкой и без нее на уровне 850 — 900. Ровные. Что еще может быть? Слава, спасибо вам еще раз за ваш труд!
наклон дад можно не менять, он обычно всегда равен 7
провал может быть по причине работы ускорительного насоса, хотьвам и кажеться что он работает правильно,там очень важным являеться момент как в самом начале кулачек нажимает на привод УН, обратите внимание,чтобы при легком нажатии сразу появлялась струйка с носика УН
напишите на почту запрос
написал
Доброго дня.Слава.В контактах не указан номер телефона.блок устанавливался года четыре назад.вышел со строя.моя почта andreychenko.g@gmail.com сбрось свой номер телефона.
сайт подправил, контакты есть
Здравствуйте. Какие варианты установки мпсз возможны на ваз 2109 1.5 1993 г.в.? Выжимать максимум из машины не собираюсь, для меня главное тяга на низах и стабильный ХХ при включенных потребителях. Заранее спасибо.
Приветствую
Если КПП родная, штифт на маховике на месте, то можете присмотреться ко 2 вар мпсз
Слава добрый день!
Прошу сбросить менеджер для настройки с инструкцией.
kornev1988@gmail.com
Ваше МПСЗ работает уже 6 лет, спасибо за высокое качество.
Если подскажете буду очень признателен, проблема такова, все это время я не могу победить вибрацию двигателя на ХХ.
Менял и подушки и 2 раза разбирал мотор, цпг вывешена до грамма.
Коленвал отбалансирован вместе со сцеплением.
Хотел бы попробовать отключить поддержание ХХ и посмотреть на результат.
Заранее благодарен.
Авто Таврия 1.2
у таврии есть резонанс кузова на ХХ обычно он находиться в 900 об, но бывают экземпляры с другой частотой, поэтому нужно просто, подобрать свои обороты ХХ в которых нет резонанса
Здравствуйте, в 2011 году брал у вас МПСЗ версии 3 cо шкивом 60-2 и модулем зажигания. Сейчас возникла проблема с ДАДом вместо 1,3 Вольт на холостом ходу стало 1,8 -2,0 вольта. Скорректировал первый расход. Но по моему это не правильно, что можно сделать? Можете ли вы восстановить МПСЗ и во что мне это обойдется?
Спасибо.
важным моментом является напряжение на датчике при просто включенном зажигании, и его реакция на на разрежение( можно самому с имитировать, потянув разрежение ртом через шлангу от датчика которая идет на двигатель
При включении зажигания напряжение на ДАД 4.01 Вольт. Разряжением могу добиться 1.2 Вольта. При вытащенном подсосе тоже гдето 1.3 вольта показывает. На холостых около 1.8 — 2 вольта.
нормальное поведение датчика, подправить значения в данных дад в менеджере на ХХ
Здравствуйте, Вячеслав.
У меня Газ24 с бесконтактной системой зажигания на датчике Холла.Оборудован ГБО-2. Хочу установить в дополнение к БСЗ МПСЗ. Если я правильно понял, то первый вариант комплектации мне подойдет. Хочу уточнить вопрос по установке:
-установка МПСЗ предполагает демонтаж (полную замену) электронного прерывателя или включается в разрыв между ним и датчиком Холла?
— настройка программного обеспечения предполагает изменения, а следовательно возможность и умение программирования?
Спасибо за внимание.
МПСЗ является посредником между ДХ и коммутатором
Настройка системы осуществляеться при помощи менеджера и навыков программирования не требует.
Спасибо за ответ. Если ценник на сегодня соответствует, то мой вариант 1, но без катушки, т.е 1500гр. Если я не прав то пожалуйста поправьте. Спасибо.
я так понял вы имели ввиду без трамблера, да ценник 1500
Сдраствуйте сколько по стоит 2 вариант?
цены актуальны
Очень интересует цена второго варианта как сделать заказ и сколько ждать?
зайдите в раздел цена и посмотрите порядок цен, по срокам порядка двух недель
Что требуется от меня для заказа?
напишите мне напочту, модель авто, вариант мпсз, тип топлива, контактную информацию
Здравствуйте. Интересует комплект на двигатель ВАЗ 2103 без трамблера с бортовым управлением. Какие варианты и какая стоимость? Заранее спасибо!
для вас подойдет 3 вар, бортовых компьютеров я не делаю
Slava, спасибо за ответ. Какие условия заказа 3-го варианта под модуль зажигания типа 042.3705 ? Нужно ли мне будет еще дополнительно что то покупать? Сколько времени займет у вас изготовление или они есть у Вас в наличии?
заказать можете написав на почту